Перейти к содержимому

- - - - -

Хотела бы вышить Рождественский сапожок

вышивание вышивка рождественские мотивы сапожок

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

Ссылка на это сообщение Ольга

Ольга

Отправлено 17 Jan 2013

Хотела бы вышить. Вышивала я во втором классе, как щас помню. Поэтому рискую напортачить и пр. - но надеюсь, что до следующего НГ можно сделать даже такой безручи, как я?

Только совсем не разбираюсь в дизайнах, хотела бы купить готовый набор, но чтобы он мне таки по силам был...

Подскажите, пожалуйста? Обязуюсь и правда вышить, глаза пока видят :wub:

Ссылка на это сообщение Светленький

Светленький

Отправлено 18 Jan 2013

Мне кажется, что крестом любой может вышить :4u:  Наверно, тебе надо на вышивку крестиком ориентироваться, хотя из меня советчик по вышивке еще тот :051:

Ты в Бизнес-классе не смотрела наборы Dimensions? У них вроде есть сапожки. Я как-то смотрела, когда своего вышивала Санта-Клауса (по набору Dimensions) на елку
Posted Image

Ольга

Отправлено 18 Jan 2013

Смотрела, они мне и понравились очень. Но я просто думаю, что может, там какая-то сложность есть - и можно испортить? Сейчас, наверное, еще и скидки будут на Рождественские идеи. Можно глазками повыбирать...

Ссылка на это сообщение Shiva

Shiva

Отправлено 22 Jan 2013

Ольга, вышить сапог по набору не проблема, там ничего испортить нельзя. Просто потом из вышивки нужно будет сшить сам сапог. Я в прошлом году вышила для девочки в подарок сапог, так теперь и себе хочу и дочка заказала, и сын сказал, что ему тоже нужно. Поэтому поставила себе в хотелки по сапогу каждый год вышивать... мой сапожок  фирмы Janlynn. В набор входила только канва, мулине, игла, схема и кусок белой бязи (видимо предполагалось, что из неё будет оборотная сторона). Бязь пришлось пустить на подклад, а на оборотную сторону покупала красный фетр. уже выбрала из нашего вышивального форума несколько схем сапожков, осталось подобрать всё остальное и начать вышивать...
Posted Image

Ольга